Задача поисковых систем (таких как Яндекс, Гугл и Рамблер) предоставить пользователю информацию, максимально соответствующую поисковому запросу. Проще говоря, поисковая машина показать пользователю подборку сайтов (страниц), информация на которых наиболее точно и полно соответствует поисковому запросу пользователя. Поэтому поисковые машины индексируют сайты и ранжируют их в соответствии с их содержанием. На выдачу поисковой системы (то есть тот список сайтов, который показывает поисковая система пользователю в ответ на поисковый запрос) влияют множество факторов. Главным образом поисковые машины стремятся учитывать содержание страниц сайта, так как именно содержание интересует пользователей. Содержание сайта — это правильно написанные тексты и работа с ними. Чем больше соответствует содержание сайта поисковому запросу (+в понимании конкретной поисковой системы+), тем более высокие позиции будет занимать сайт в выдаче этой поисковой системы по данному запросу. Факторы, связанные с содержание сайта, называются внутренними. У этого метода продвижения сайта, помимо собственно продвижения сайта, есть несколько неоспоримых преимуществ: это абсолютно легальный, рекомендованый метод продвижения сайта; хороший сайт с полезным для пользователей содержанием работает на положительный имидж фирмы; контент остается на сайте навсегда (в отличие от ссылки с постороннего ресурса, которая в любой момент может перестать работать, или рекламы, срок которой также заканчивается).
Внешние факторы — это ссылки с других
На результаты выдачи также влияют: возраст сайта, его репутация (продвинуть сайт, получавший штрафные санкции
Методы раскрутки делятся на три группы:
- «черные» — за применение которых поисковые системы могут исключить сайт из рассмотрения навсегда, механизмов таких множество;
- «серые» (напрямую не запрещенные, но не соответствующие правилам поисковых систем) — сюда относится искусственное наращивание ссылок. Это методы очень рискованные, за них не «банят» навсегда, но урон репутации ресурса они наносят значительный. Кроме того, именно на борьбу с такими способами повышения места сайта в выдаче и направлены усилия программистов поисковых систем — смена алгоритма работы поисковика сводит на нет подобные методы раскрутки;
- «белые», рекомендованные поисковыми системами — это наполнение сайта полезным для пользователя контентом и поисковая оптимизация сайта. Раскрутка сайта «белыми» методами — не обман поисковых систем и пользователя, напротив, суть контентного продвижения сайта в том, чтобы действительно сделать его полезным и интересным для пользователей и соответствующим требования поисковых машин.
Есть еще поисковая реклама, в поисковой системе (например Яндекс Директ). Суть ее такая же, как у любой рекламы. Вы оплачиваете рекламное объявление, и поисковый сервис размещает рекламную ссылку на специально отведенном для рекламы месте. Оплата может быть за «клик» или за временной период, в течение которого будет демонстрироваться ваше объявление. Для контекстной рекламы особенно тщательно нужно подбирать ключевые слова, чтобы рекламная ссылка приводила на сайт не просто посетителя, но целевого посетителя — потенциального покупателя товара или услуги.
Мы предлагаем своим клиентам контентное продвижение сайта, потому что мы дорожим своей деловой репутацией и отвечаем за свою работу. Гарантировать точные сроки продвижения сайта и конкретное место в выдаче поисковиков не может никто, поисковые машины постоянно меняют, усложняют алгоритм поиска. Если вам озвучивают конкретные даты и места — скорее всего имеет место некоторое, скажем мягко — лукавство. Мы говорим о примерных сроках вывода сайта на первую страницу исходя из нашего опыта.